Вопросы и ответы
Vel (029) 302-17-48; MTC (033)362-17-48
Приём заказов по телефону: с 10 до 17

Приём заказов на сайте: круглосуточно

Доставка: ПН-ВС с 17-30 до 23-00
Личный кабинет:
0 товара(ов) на сумму
0 Br

Вопросы и ответы


1. Есть товар в наличии?

Если товар отображается на сайте и есть значок "В КОРЗИНУ" - значит данная позиция имеется на складе. Сайт ведёт учёт остатков, поэтому накладок с наличием почти не бывает.

2. Какая цена?

Цены указаны в белорусских рублях и соответствуют действительности. После заказа цены никогда не изменяются в отличие от других интернет-магазинов.

3. Отправляете товары почтой?

Да, любой товар может быть отправлен почтой по территории Республики Беларусь. Как с предоплатой (EasyPay, WebMoney, банковский и почтой переводы), так и по факту получения заказа на почте (наложенный платёж). Стоимость пересылки не изменяется в зависимости от типа и формы оплаты.

4. Какая стоимость пересылки по Беларуси?

На данный момент покупатель оплачивает только 3.5 Br в независимости от веса и стоимости заказа, остальные затраты берёт на себя магазин (программа поддержки регионов). Если же стоимость заказа составит 1.000.000 и более - пересылка будет БЕСПЛАТНОЙ, все затраты возьмёт на себя магазин.

5. Зачем нужен личный кабинет?

Личный кабинет позволяет постоянным покупателям быстрее оформлять заказы. Получать накопительные скидки в зависимости от количества заказов. Вести учёт покупок. Отслеживать статус исполнения заказа (особенно актуально при отправлении товаров почтой).

Есть вопрос?

Наверх